вернуться назад
 
Специальность:

070801 Реклама

Квалификация:

специалист по рекламе

Область профессиональной деятельности:

деятельность специалиста по рекламе направлена на обеспечение эффективной рекламы с учётом требований потребителя, отраслевой специфики и условий предпринимательской среды.

Объекты профессиональной деятельности:

объектами профессиональной деятельности является всё, что окружает потребителя во внешней макро- и микросреде, всё, что полезно для общества и что может быть подвержено рекламе с целью создания высокого имиджа фирмы (организации), личности и коммерческой пропаганды потребительских свойств товаров и услуг с учётом потребительских предпочтений и интересов.

Основные виды профессиональной деятельности специалиста:

маркетингово - рекламная, рекламно-управленческая, рекламно-торговая, рекламно-производственная, художественно-творческая, рекламно-информационная, культурно-просветительная, аналитическая, научно-исследовательская, экспертно-консультационная.

Задачи профессиональной деятельности:
• анализ состояния, перспективных направлений и проблем развития мирового и отечественного рынка рекламы;
• осуществление связи с общественностью;
• проведение маркетинговых исследований для рекламных целей;
• разработка рекламной политики и стратегии;
• разработка рекламных кампаний с учётом новых условий развития рынка, науки, техники и маркетинговых предпочтений потребителей;
• планирование и организация рекламной деятельности;
• создание и моделирование рекламного продукта;
• организация технологических процессов производства различных видов рекламной продукции и управление ими;
• проведение рекламных кампаний и мероприятий;
• анализ и прогнозирование эффективности рекламной деятельности;
• экспертиза рекламной продукции.
Основные дисциплины учебного плана:

искусство, литература, экономическая теория, статистика, бухгалтерский учёт и аудит, менеджмент, маркетинг, коммерция, деловое общение, основы рекламы, Паблик Рилейшнз, психология рекламной деятельности, социология рекламной деятельности, основы бизнес-планирования, рекламный менеджмент, рекламный маркетинг, планирование рекламной кампании, информационные технологии в рекламе, массовые коммуникации и медиапланирование, разработка и технологии производства рекламного продукта.

Формы обучения:
• очная - 5 лет;
• заочная – 5 лет;

 

Сайт разработал Владимир Крикунов ПИ-03 (г.Братск 2008г.)

Hosted by uCoz