вернуться назад
 
Специальность:

030602 Связи с общественностью

Квалификация:

специалист по связям с общественностью

Специализация:

связи с общественностью в сфере управления

Задачи и сфера профессиональной деятельности выпускника :

специалисты по связям с общественностью призваны создавать и продвигать имидж предприятий, организовывать избирательные кампании, формировать общественное мнение и вырабатывать рекомендации по следующим аспектам: процессы и явления внутриполитической и международной жизни; межнациональные, межэтнические и международные отношения; социально-экономические проблемы города, области, республики и современного мира в целом.

Специалисты по связям с общественностью востребованы в:
• органах исполнительной и законодательной власти;
• финансовых структурах;
• политических партиях и движениях;
• организациях всех форм собственности;
• средствах массовой информации;
• рекламных агентствах.
Виды профессиональной деятельности:

информационно-творческая, социально-психологическая, иформационно-коммуникационная, информационно-управленческая, рекламно-информационная, информационно-аналитическая, информационно-референтская, культурно-просветительская, организационно-рекламная, информационно-социологическая, научно-исследовательская.

Основные дисциплины учебного плана:

теория и практика связей с общественностью, история мировой литературы и искусства, логика и теория аргументации, современные международные отношения, мировая экономика и внешнеэкономическая деятельность, основы статистики и бухгалтерского учета, конфликтология, религиоведение, теория и практика массовой информации, стилистика и литературное редактирование, основы теории коммуникации, социология массовой коммуникации, психология массовой коммуникации, маркетинг, современный менеджмент и др.

Специалист отвечает следующим требованиям:
• знает важнейшие проблемы внутренней и внешней политики России, современных международных отношений;
• знает историю и современную практику массовой коммуникации, различные ее виды и формы;
• умеет устанавливать и постоянно поддерживать необходимые связи со средствами массовой информации, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами, агентствами по связям с общественностью, издательствами, заинтересованными фирмами, государственными и общественными структурами, партиями и движениями;
• знает основы конфликтологии и социальной психологии, владеет навыками работы в конфликтных ситуациях;
• умеет планировать, организовывать и вести рекламные, пропагандистские, информационные кампании, а также протокольно-деловые мероприятия, обладает навыками социального и политического маркетинга;
• владеет культурой мышления и публичного выступления, навыками правильного и логичного оформления своих мыслей в устной и письменной форме, участия в дискуссиях по профессиональным проблемам;
• владеет основами научного анализа и прогнозирования различных явлений и процессов, их качественного и количественного анализа, навыками специальных исследований.
Формы обучения:
• заочная – 5 лет;
• заочная с сокращенным сроком (на базе высшего, либо среднего профессионального образования по профилю) – 3 года.

 

Сайт разработал Владимир Крикунов ПИ-03 (г.Братск 2008г.)

Hosted by uCoz